Образование

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;

Формы обучения
  • очная;

Нормативный срок обучения

    4 года


Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
  • Государственная аккредитация::
    отсутствует
    Описание:

    Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида» (далее ООП МКДОУ д/с № 494) составлена в соответствии с:
    • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;
    • Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию протокол от 20.05.2015 № 2/15;
    • Образовательной программой дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014.
    Программа направлена на создание условий для социализации и разностороннего развития детей с 3 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, а также для необходимой коррекции нарушений в развитии детей.
    Отличительные особенности Программы:
    -Направленность на развитие личности ребенка.
    -Патриотическая направленность
    -Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей.
    Для достижения целей ООП МКДОУ д/с № 494 первостепенное значение имеют:
    • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
    • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
    • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
    • творческая организация воспитательно-образовательного процесса;
    • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
    • уважительное отношение к результатам детского творчества;
    • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
    • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения.
    ООП МКДОУ д/с № 494 основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра
    В основе программы лежит убеждение, что ребенок наилучшим образом развивается тогда, когда он действительно увлечен процессом обучения, активно включен в деятельность. Привлечение родителей в качестве равноправных партнеров является решающим фактором эффективности развития ребенка, придает непрерывный характер и усиливает влияние на результаты обучения детей.

  • Программа (PDF; 2.55 Мб)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
  • Государственная аккредитация::
    отсутствует
    Описание:

    Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) МКДОУ д/с № 494 (далее по тексту Программа) разработана педагогическим коллективом и направлена на проектирование модели образовательной и коррекционно - развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей ЗПР, их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
    В Программе отражаются концептуальные положения Основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с № 494, Программы воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. Под редакцией Л,Б,Баряевой, Е.А. Логиновой, Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В.Нищевой.

  • Программа (PDF; 1.18 Мб)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
  • Государственная аккредитация::
    отсутствует
    Описание:

    Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) МКДОУ д/с № 494 (далее по тексту Программа) разработана педагогическим коллективом и направлена на проектирование модели образовательной и коррекционно - развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей ТНР, их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности.
    В Программе отражаются концептуальные положения Основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с № 494, Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО). Н.В. Нищева, 2015
    В Программе учтены специфика образовательного учреждения, региона и образовательных потребностей воспитанников с ТНР и запросов их родителей.
    Программа направлена на создание условий для социализации и разностороннего развития детей с 3 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, а также для необходимой коррекции нарушений в развитии детей.

  • Программа (PDF; 1.34 Мб)

Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
()

Календарный учебный график

Методические и иные документы

Реализуемые образовательные программы

    Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
    Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида» (2020 - 2021 учебный год)
    • За счет ассигнований федерального бюджета:
      267 (в том числе иностранных граждан: 0)
    Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования (2020 - 2021 учебный год)
    • За счет ассигнований федерального бюджета:
      113 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Результаты приема по профессии, специальности
    Не предусмотрено (2020 - 2021 учебный год)
    • Количество поступивших всего:
      0
      за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета:
      0
      за счет бюджетов субъектов Российской Федерации:
      0
      за счет местных бюджетов:
      0
      по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0
      Количество обучающихся, поступивших в результате перевода:
      0
      Количество обучающихся, поступивших в результате восстановления:
      0
      Количество отчисленных:
      0
      Средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям:
      0

    Языки, на которых осуществляется образование
    • Русский;

    Лицензия на осуществление образовательной деятельности