Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования):
  • дошкольное образование;

Формы обучения
очная

Нормативный срок обучения
4 года

Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программыФайлы
Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида» (далее ООП МКДОУ д/с № 494) составлена в соответствии с: • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; • Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию протокол от 20.05.2015 № 2/15; • Образовательной программой дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. Программа направлена на создание условий для социализации и разностороннего развития детей с 3 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, а также для необходимой коррекции нарушений в развитии детей. Отличительные особенности Программы: -Направленность на развитие личности ребенка. -Патриотическая направленность -Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей. Для достижения целей ООП МКДОУ д/с № 494 первостепенное значение имеют: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; • творческая организация воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. ООП МКДОУ д/с № 494 основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра В основе программы лежит убеждение, что ребенок наилучшим образом развивается тогда, когда он действительно увлечен процессом обучения, активно включен в деятельность. Привлечение родителей в качестве равноправных партнеров является решающим фактором эффективности развития ребенка, придает непрерывный характер и усиливает влияние на результаты обучения детей.
Программа; (PDF; 3Мб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) МКДОУ д/с № 494 (далее по тексту Программа) разработана педагогическим коллективом и направлена на проектирование модели образовательной и коррекционно - развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей ЗПР, их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. В Программе отражаются концептуальные положения Основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с № 494, Программы воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. Под редакцией Л,Б,Баряевой, Е.А. Логиновой, Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В.Нищевой.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) МКДОУ д/с № 494 (далее по тексту Программа) разработана педагогическим коллективом и направлена на проектирование модели образовательной и коррекционно - развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей ТНР, их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. В Программе отражаются концептуальные положения Основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с № 494, Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО). Н.В. Нищева, 2015 В Программе учтены специфика образовательного учреждения, региона и образовательных потребностей воспитанников с ТНР и запросов их родителей. Программа направлена на создание условий для социализации и разностороннего развития детей с 3 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, а также для необходимой коррекции нарушений в развитии детей.
Программа; (PDF; 1Мб)

 

 

 

Учебный план
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2019-2020Учебный план (основная образовательная программа дошкольного образования) Файл (PDF; 609Кб)
2017-2018Годовой план работыФайл (PDF; 860Кб)
2017-2018Проектирование образовательного процессаФайл (PDF; 340Кб)
2019-2020Учебный план (адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью)Файл (PDF; 383Кб)
2019-2020Учебный план (адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи)Файл (PDF; 384Кб)
2019-2020Учебный план (адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития)Файл (PDF; 386Кб)

Календарный учебный график
ПериодНазваниеФайл / Ссылка
2017-2018Календарный учебный графикФайл (PDF; 252Кб)
2019-2020Календарный учебный графикФайл (PDF; 328Кб)

Методические и иные документы
ПредметКласс / год обученияФайлСсылка
План работы по безопасности дорожного движения на 2017-2018 учебный год Файл (PDF; 492Кб) 
Авторская программа «Здоровый ребенок»  Файл (PDF; 1021Кб) 
Авторская программа экологического воспитания детей дошкольного возраста, в том числе имеющих проблемы в развитии, в условиях зимнего сада и мини-зоопарка «Экосвет»  Файл (PDF; 3Мб) 

Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный годОбразовательная программа / Профессияза счет ассигнований федерального бюджетаза счет бюджета субъектов Российской Федерацииза счет местных бюджетовпо договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида» 244000
2019-2020Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования 136000

Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год  
2017-2018
Дошкольное образование: 338
   Младшая группа: 69
   Средняя группа: 90
   Старшая группа: 108
   Подготовительная группа: 71
Всего: 338
2018-2019
Дошкольное образование: 370
   Младшая группа: 105
   Средняя группа: 73
   Старшая группа: 96
   Подготовительная группа: 96
Всего: 370
2019-2020
Дошкольное образование: 380
   Младшая группа: 71
   Средняя группа: 108
   Старшая группа: 100
   Подготовительная группа: 101
Всего: 380

Результаты приема по профессии, специальности
Учебный годПрограммасредняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниямкол-во обучающихся, поступивших в результатекол-во поступивших всегокол-во отчисленных
переводавосстановления
2018-2019Не предусмотрено0000

Языки, на которых осуществляется образование
Русский



Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных