Уровни образования
Общее образование
(уровни общего образования):
дошкольное образование;
Формы обучения
очная
Нормативный срок обучения
4 года
Срок действия аккредитации
Аккредитация не предусмотрена
Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы
Описание образовательной программы
Файлы
Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида» (далее ООП МКДОУ д/с № 494) составлена в соответствии с: • Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации № 1155 от 17.10.2013 «Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»; • Примерной основной образовательной программой дошкольного образования, одобренной федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию протокол от 20.05.2015 № 2/15; • Образовательной программой дошкольного образования «Детство» / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. — СПб. : ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. Программа направлена на создание условий для социализации и разностороннего развития детей с 3 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, а также для необходимой коррекции нарушений в развитии детей. Отличительные особенности Программы: -Направленность на развитие личности ребенка. -Патриотическая направленность -Направленность на нравственное воспитание, поддержку традиционных ценностей. Для достижения целей ООП МКДОУ д/с № 494 первостепенное значение имеют: • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка; • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству; • максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса; • творческая организация воспитательно-образовательного процесса; • вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка; • уважительное отношение к результатам детского творчества; • единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи; • соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие давления предметного обучения. ООП МКДОУ д/с № 494 основывается на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса, предусматривает решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов. Основной формой работы с дошкольниками и ведущим видом их деятельности является игра В основе программы лежит убеждение, что ребенок наилучшим образом развивается тогда, когда он действительно увлечен процессом обучения, активно включен в деятельность. Привлечение родителей в качестве равноправных партнеров является решающим фактором эффективности развития ребенка, придает непрерывный характер и усиливает влияние на результаты обучения детей.
Программа;
(PDF; 3Мб)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с задержкой психического развития муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
Адаптированная образовательная программа для детей с задержкой психического развития (далее ЗПР) МКДОУ д/с № 494 (далее по тексту Программа) разработана педагогическим коллективом и направлена на проектирование модели образовательной и коррекционно - развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей ЗПР, их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. В Программе отражаются концептуальные положения Основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с № 494, Программы воспитания и обучения детей с задержкой психического развития. Под редакцией Л,Б,Баряевой, Е.А. Логиновой, Примерной адаптированной программы коррекционно-развивающей работы в логопедической группе детского сада для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет. Н.В.Нищевой.
Программа;
(PDF; 1Мб)
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с тяжелыми нарушениями речи муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
Адаптированная образовательная программа для детей с тяжелыми нарушениями речи (далее ТНР) МКДОУ д/с № 494 (далее по тексту Программа) разработана педагогическим коллективом и направлена на проектирование модели образовательной и коррекционно - развивающей психолого-педагогической работы, максимально обеспечивающей создание условий для развития детей ТНР, их позитивной социализации, интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками в соответствующих возрасту видах деятельности. В Программе отражаются концептуальные положения Основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с № 494, Вариативной примерной адаптированной основной образовательной программы для детей с тяжелыми нарушениями речи (общим недоразвитием речи) с 3 до 7 лет (издание третье, переработанное и дополненное в соответствии с ФГОС ДО). Н.В. Нищева, 2015 В Программе учтены специфика образовательного учреждения, региона и образовательных потребностей воспитанников с ТНР и запросов их родителей. Программа направлена на создание условий для социализации и разностороннего развития детей с 3 до 8 лет с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей, а также для необходимой коррекции нарушений в развитии детей.
Программа;
(PDF; 1Мб)
Учебный план
Период
Название
Файл / Ссылка
2019-2020
Учебный план (основная образовательная программа дошкольного образования)
Файл
(PDF; 609Кб)
2017-2018
Годовой план работы
Файл
(PDF; 860Кб)
2017-2018
Проектирование образовательного процесса
Файл
(PDF; 340Кб)
2019-2020
Учебный план (адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с умственной отсталостью)
Файл
(PDF; 383Кб)
2019-2020
Учебный план (адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с тяжелыми нарушениями речи)
Файл
(PDF; 384Кб)
2019-2020
Учебный план (адаптированная образовательная программа дошкольного образования детей с задержкой психического развития)
Файл
(PDF; 386Кб)
Календарный учебный график
Период
Название
Файл / Ссылка
2017-2018
Календарный учебный график
Файл
(PDF; 252Кб)
2019-2020
Календарный учебный график
Файл
(PDF; 328Кб)
Методические и иные документы
Предмет
Класс / год обучения
Файл
Ссылка
План работы по безопасности дорожного движения на 2017-2018 учебный год
Файл
(PDF; 492Кб)
Авторская программа «Здоровый ребенок»
Файл
(PDF; 1021Кб)
Авторская программа экологического воспитания детей дошкольного возраста, в том числе имеющих проблемы в развитии, в условиях зимнего сада и мини-зоопарка «Экосвет»
Файл
(PDF; 3Мб)
Численность обучающихся (воспитанников) по программам
Учебный год
Образовательная программа / Профессия
за счет ассигнований федерального бюджета
за счет бюджета субъектов Российской Федерации
за счет местных бюджетов
по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2019-2020
Основная образовательная программа муниципального казенного дошкольного образовательного учреждения города Новосибирска «Детский сад № 494 комбинированного вида»
244
0
0
0
2019-2020
Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования
136
0
0
0
Численность обучающихся (воспитанников) по возрастам / годам обучения
Учебный год
2017-2018
Дошкольное образование
:
338
Младшая группа:
69
Средняя группа:
90
Старшая группа:
108
Подготовительная группа:
71
Всего
:
338
2018-2019
Дошкольное образование
:
370
Младшая группа:
105
Средняя группа:
73
Старшая группа:
96
Подготовительная группа:
96
Всего
:
370
2019-2020
Дошкольное образование
:
380
Младшая группа:
71
Средняя группа:
108
Старшая группа:
100
Подготовительная группа:
101
Всего
:
380
Результаты приема по профессии, специальности
Учебный год
Программа
средняя сумма набранных баллов по всем вступительным испытаниям
кол-во обучающихся, поступивших в результате
кол-во поступивших всего
кол-во отчисленных
перевода
восстановления
2018-2019
Не предусмотрено
0
0
0
0
Языки, на которых осуществляется образование
Русский
Все персональные данные размещены с согласия субъекта(ов) на обработку персональных данных